Правила игры jailbreak

ВНИМАНИЕ!!! ПРАВИЛА БУДУТ КОРРЕКТИРОВАТЬСЯ\ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД АКТУАЛЬНЫЕ РЕАЛИИ ИГРЫ.

1.1.Каждый игрок должен знать правила игры

1.2.Игроку запрещено оскорблять кого-то либо унижать, сюда же входит и спам, флуд, оскорбление проекта.

1.3.Игроку  разрешается нарушать правила зека (зеков), но его может наказать охрана. Если игрок много бунтует, то его может наказать администратор

1.4.Запрещено стоять в АФК длительное время (макс 30 секунд).

1.5.За нарушение какого-либо правила игрок может быть наказан администратором.

1.6.Запрещено залазить за текстуры

1.7.Каждый игрок обязан иметь звуковой аппарат, чтобы слышать саймона

1.8.Играя на сервере запрещено распространять «Сплетни», гадости про игроков, сюда же вхожит вражда с администраторами – наказуемо.

2.1 – Заключенные не имеют право выходить из клеток багом.

2.2 -Заключенные могут бунтовать когда захотят.

2.3 – Последний заключённый не имеет право на бунт.

2.4 – Последний заключенный должен выбрать желание в конце раунда.

2.5 – Заключенный имеет права убить охранника если он нарушил правило 3.16.

2.6 – Заключенный имеет право зарезать охранника, стоящего у него на голове больше 3-х секунд.

2.7 – Заключенный имеет права не слушать приказы главного охранника, если он их отдал не правильно.

2.8 -Заключенный имеет полное право не слушаться приказов охраны, использующего программу для изменения голоса, которому нет 16 или при дисбалансе.

2.9 – Заключенный не имеет право заходит в оружейную комнату и комнату отдыха охраны.

2.10 -Заключённый не имеет право брать оружие.

2.11 – Заключенный имеет право убить охранника если он мешает исполнению игры.

2.12 – Заключенный не имеет право залезать на текстуры.

2.13 – После истечения первой минуты запрещатся лазить по нычкам.

[!] Эти правила разрешено нарушать по правилам сервера, но за это вы можете быть наказаны охраной.

3.1 – Охранникам можно играть только с микрофоном.

3.2 – Охранникам нельзя играть лицам младше 14 лет (голос должен иметь допустимый тембр).

3.3 – Охранник не имеет права убивать заключенных без причины.

3.4 – Главный охранник не имеет права отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных.(То есть всем прыгнуть в кислоту и т.д)

3.5 – Главный охранник обязан открыть камеры спустя первой минуты после начала раунда.

3.6 – Главный охранник должен предупреждать заключённых прежде чем убить и посчитать до 3-х

3.7 Главный охранник должен давать отсчет до 3-х после каждого данного приказа, иначе приказ можно считать недействительным.

3.8 Каждый последующий приказ главного охранника отменяет предыдущий, если необходимо сохранить условия предыдущего приказа, то требуется оговорить это в новом приказе.

3.9  Охранник может убить заключенного без предупреждения только если заключенный:

3.9.1. Бегает с оружием.

3.9.2. Напал или убил другого охранника.

3.9.3. Зашёл в оружейную комнату, или комнату отдыха охраны.

3.9.4. Не выполнил приказ гл. охранника.

3.10 – Охранник может отдавать приказы только устно. Приказы в чат не принимаются.

3.11 – Охранник не может приказать заключенному зайти в оружейную комнату или в комнату отдыха.

3.12 – Охранник не имеет права подкидывать оружие заключенным, так же убивать их из-за этого.

3.13 – Охранники не имеют права убивать последнего заключенного. (если убили – вы должны выдать ему свободный день)

3.14 – Охранники не имеют права находится в оружейной комнате после истечения времени (Можно только взять оружие и выйти если это необходимо)

3.15 – Охранники имеют право залезать в нычки после истечения времени.

3.16 – Охранник имеет право заходить в игровые зоны заключённых, только если там не ведётся игра с главным охранником

3.17 – Охрана имеет право использовать крыши, стены, скалы вместо сторожевых вышек. (даже если это текстура).

3.18 – Охране запрещено прятаться в тех местах, куда запрещено попадать заключённым (кроме комнаты отдыха и оружейной комнаты)

3.20 – Если команда охраны до истечения времени не назначает главного охранника, то производится перевод всей команды.

Игра саймона.

4.1.1 “Саймон” должен начинаться так: “Саймон сказал я Саймон”.

4.1.2 Если новый приказ противоречит предыдущему то выполняется предыдущий.

4.1.3 “Саймон” должен перед каждым приказом говорит “Саймон говорит (приказ)”.

4.1.4 “Саймон” может поменять имя на любое другое.

4.2 Запрещено начинать “Саймона” в закрытых клетках.